пятница, 5 сентября 2014 г.

Осенние вытворялки)

Всем доброго вечера)

Удача в задании от Оли Pastila повернулась ко мне спиной...но долго творческий траур я выдерживать не буду и снова рвусь в бой)
Сегодня абсолютно другая работа и по стилю и по настроению)Самодельный фон.
Делала 2 дня...долго сохли краски и текстурная паста..Наносила через примовский трафарет...
Краски все разные...тут и акрил и акварельные краски..немножко Дистресс..
Заданий аж 3....буду увеличивать свои шансы на победу)
А вот и открытуля)
Похвастаюсь...цветы тоже самодельные...не хуже покупных)
                                                    Палитра от Донецкого скрап-клуба
Кружева тонированные в чае и клеточка  с птичкой+вощеный шнур  
                          
   
  Использование в работе обязательного элемента:дотсы
 http://memuaris.blogspot.de/2014/08/15.html

                         

  Открытка для моей подруги...на днях она отпраздновала День рождения..но она настолько позитивная , что банальна надпись с Днем рождения это не дня нее)))

Обязательны элемент ЛИСТЬЯ, у меня 2 листочка из набора Prima
 Спасибо что заглянули. Добавляйтесь в мои ПЧ, а я с удовольствием стану вашим ПЧ и не только .Давайте дружить блогами)

6 комментариев:

  1. Клевая открытка получилась! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные цвета и классные цветы! Спасибо, что были с SDC в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко! Спасибо за участие в задании от SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка у тебя получилась очень живая, фактурная, благодарим за участие в задании Донецкого СК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить