понедельник, 25 августа 2014 г.

Осень настала...холодно стало...

                                                                 Всем доброго дня))))
Как же здорово сидеть дома..под теплым пледом, когда за окном дождь и холод....Ох...рановато осень вступила в свои права((((
Так холодно обычно бывает  глубокой осенью..но не в конце лета((((...Но сегодня понедельник..а у меня выходной..красота)))))
                Хочу возобновить активное участие в конкурсах..а начну с участия в конкурсе от       блога "Хомячок"
                                               
                   Участие примут мои денежные конвертики...надеюсь начало будет успешным)
Я очень редко делаю традиционные свадебные конверты..помпезные и с горой вырубки и кружавчиков. Работа сделана по заказу одной милой девушки)))
        Использовала шикарную бумагу  Teresa Collins "Save the Date" и цветы PRIMA









 Еще такой конвертик...но не очень удачное фото
 Бумага Tilda 
  
В это этой работе тоже Тильда+гипсовые фигурки.
                                             
                                             На этом у меня все)..До встречи в блоге)
        

2 комментария:

  1. Бог ты мой!!! Красота то какая!! такая ты умничка, красивые, вкусные, гармоничные конверты! Супер! Я давно засматриваюсь на этот наборчик от Т.Коллинс... посмотрела на твой конверт и теперь точно куплю))) Спасибо за вдохновение, подруга)))

    ОтветитьУдалить