среда, 20 августа 2014 г.

Морское настроение..

Всем здравствуйте!
Этот пост, наверное, будет самым позитивным за этот год:)
Если бы вам могло передаться настроение через монитор, я думаю вы бы ощутили эту волну радости и счастья) Радости от того что я свободна. ..отдохнула с дочуркой и родителями на море...избавилась от офисной серости и тягомутины..работаю в удовольствие и на щадящем графике и готова к невероятным творческим подвигам!!!
Последний год выдался тяжелым....очень много работы и бесполезные попытки борьбе с людьми, мало что понимающими в организации культуры и досуга....
Так что в офисы я больше не ходок:)
Но во всем есть плюсы...Я вернулась в нормальную жизнь и перестала быть загнанной лошадью)..
В этом году мы не попали в наш любимый Крым...Но так как на море очень хотелось поехали в Краснодарский край на Азовское море...Надеюсь в первый и последний раз...Попали в огромные пробки на раскаленном солнце..а как ехали обратно вообще вспоминать не хочется..Тем не менее..море есть море..отдохнули..загорели..поели фруктов)))
Домой приехала..руки чешутся невероятно..скраплю какой день подряд и не могу остановиться)))Еще  реши возобновить общение в девочками из моих любимых блогов да и завести новые знакомства)..
Много я написала...хотя это далеко не все что бы хотелось..но муж подгоняет..теперь мы делим один ноут на двоих..а с планшета толку мало)))

 Быстренько  покажу вам серию АТС (как же я по ним соскучилась)))на морскую тематику с позитивными рисунками Евгении Гапчинской...
Решила не  обмениваться ими традиционно..а просто выбрала некоторых из своих скрап-подруг и сама определила кому какую отправлю)))




               
                                 Работ огромное количество...даже не знаю что еще закинуть)

Еще такой простенький конвертик

 Вот такой конвертик (фоткала с утра..пыталась поймать лучики света:)

Ну наверно на сегодня все)
 Я надеюсь что моему забытому бложику я дам вторую жизнь)
Всем пока)



1 комментарий:

  1. Оля!! Отличнейшие АТСки!! Реально настроенческие!! Трогают морским духом! Люблю и море, и Гапчинскую с ее душевными барышнями и Белоруссию! У меня папа белорус из-под Бобруйска

    ОтветитьУдалить