суббота, 4 мая 2013 г.

В преддверии Пасхи)

Всем привет))))))
Обычно погода на Пасху замечательная..а сегодня суббота и на улице мрак((((((
Ну будем надеятся что завтра все изменится)))
Вчера трудилась до 3-х ночи)))Так меня понесло...Нужно было сделать денежный конверт...стыдно..но я за свою скраповую жизнь делала его один раз...А этот получился красивущий...так мне он нравится...но пока его не покажу..нет солнца.а мой фотик слабоват без естественного освещения:) Еще сделала открытку и шоколадницу ..
Покажу вам пасхальную шоколадницу...Делала ее по просьбе мужа..для хороших людей:)
Получилась она в стиле Эко....Все не могу нарадоваться своим молдам..фигурок вылили уже целую коробку с малой)))
  Фоткала утром..поэтому может немножко света маловато.
                Вчера увидила  задание от любимого  Первого Белорусского..учавствую не часто..но заглядываю регулярно и горжусь нашими мастерицами)))
А теперь выполняю условия конкурса)))
Рядом со мной бегает моя дочурка..приехал с работы муж..)))))глаза один в один....каре-зеленые....только у мужа немножко темнее..карие..а прожилки  желто-зеленые..а фотовдохновение нашла такое))
Вот такие кареглазики со мной рядом..а у меня глаза голубые:)Ну я побежала а то у меня еще даже яйца не покрашены))))..даже не куплены)))Пока)




5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная шоколадница! Эко-стиль рулит!)))

    ОтветитьУдалить
  3. с праздником!!!Пусть в доме живет ЛЮБОВЬ И ДОБРОТА!И,конечно же,скрапвдохновение!Спасибо,что творите вместе с первым белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить