среда, 22 мая 2013 г.

В перерыве между ГОСами:)

Добрый день мои дорогие читатели:)..Как я рада что нашла минутку забежать в свой бложик...Так закрутилась..завертелась...выпустила деток...сдала первый Гос.....так страшно..не помню когда испытывала такого рода стресс...огромное колличество информации которую нужно загрузить в  мозг....одно дело после школы...а другое дело когда у тебя работа..семья ..Ух....остался последний...быстро напишу пост и побегу учить:)
Я много-много всего сделала...кое-что покажу...а остальное оставлю..еще не успела пофоткать...
Сначала покажу декупажную рамочку....этот вид творчества меня успокаивает..дается мне намного проще чем скрап....клей не пахнет...да и все материалы занимают не много места..Рамочка для моей коллеги...чудной девушки Кати..у нее скоро День рождения...Я думаю это моя не последняя рамка..быстро и очень симпотично:)

                          Лаванда...ммм..красота...просто балдею от всего где вижу :)
Так....чтоу меня еще есть..
                                          Пригласительные на свадьбу сестры..она у меня барышня не гламурная....поэтому в таком стиле..
Ну пока все...еще забегу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий