воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Пробы пера...

Девочки..всем приветик)))))
Сегодня я с весенним солнышком и первой обложкой для паспорта, сделала я ее для своей сестрички...А сегодня у нас очередной праздник..55-летие у моей свекрови))))Так что праздничное настроение не успевает улетучиться))))
Недавно я понакомилась с замечательной девушкой..Настей...с первых минут я поняла что это близкий мне по духу и характеру человек..бывает такое))))В скрапе Настя недавно, но уже добилась значительных успехов и активно дает мастер-классы. Сегодня Настенька дает МК по обложкам на паспорт..вот я решила не оставаться в стороне и присоединиться к девченкам))))
Спасибо тебе, дорогая, что подсказала что к чему в этом , на первый взгляд,простом деле)))
Скажу сразу..работой я очень довольна))))Такое бывает редко...но это тот самый случай)))
Новые штампы от Тима Хольтца..+ горячий эмбоссинг...Превосходная бумага и подвесочка...Только вот расстроилась что надпись разместила низковато..но уже не исправить...
Для обложки я сделала коробочку, куда положила дополнение к финансовому подарочку)


                                                                   Немного деталек

                                                           Сейчас покажу штампы..
Ну вот и все на сегодня))))Неужели весна все же решила вступить в свои права?!))))Красота!
Всем любви и мира))))Такое вот у меня сегодня позитивное настроение))))



3 комментария:

  1. Такая стильная обложечка получилась! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, солнце моё! Засмущала меня своими хвалебными словами) Мне очень приятно, спасибо за комплимент. Обложка у тебя получилась просто замечательная, мне нравится.Успокойся уже по поводу надписи и подвесочки, это всё твой перфекционизм (как когда-то выразилась одна моя подруга). Работа очень достойная! Приглашаю тебя принять участие в эстафете, захоти в бложик http://dvazhdy-scrap.blogspot.ru/2013/04/9.html

    ОтветитьУдалить