среда, 13 февраля 2013 г.

Со всей любовью....

Всем привет!!!
Девочки..с наступающим Валентином вас))))
Я личность творческая, поэтому к празднику подошла со всей ответственностью...и завтра мне будет не до блога)))
Я сегодня с лозунгом : "А ты не забыла приготовить мужу подарок?"...Моего мужа на подвиги не вдохновить..поэтому который год организацию этого праздника я беру на себя...а мой муж с удовольствием мне подыгрывает..(ну хорошо что хоть не посылает куда подальше..праздник все-таки  заморский..и не все мужчины его принимают)....
В этом году я готовлюмужу книжечку ..50 причин по которым я его люблю))Скачала в интернете..добросовестно переделала некоторые пункты...может и банально..но я думаю ему будет приятно..Еще я  записала песню..( Я говорила вам что круто пою?:)))..Под нее мы потанцуем медлячок...Ну вот такую часть нашего вечера я могу вам раскрыть:)
А вот и мои сердечки..первые 2 ..чисто льняных я не показываю...первые блинчики так сказать..Купила я вот такую канву..покраcила чаем...+отрез хлопка..Вот что получилось..
Первое сердечко для моей Юлианночки..она его очень ждет..Второе для моей мамучечки..а 3 для Карины..девушки моего брата.
                                                       
                                                             по заданию
                                                           





15 комментариев:

  1. Чудесные сердечки! Нежность и очарование...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка..спасибо ))С праздником тебя..любви безграничной))))

      Удалить
  2. Ух ты! какие красивые и нежные!!! Канва так здорово смотрится)) Класс! очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!!!! Это просто чудо!!!!!!!!!
    А фотографии?!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка, спасибо))))Мой фотик хорошо берет только крупные планы удачно)))Милая моя.с Днем Св.Валентина))

      Удалить
    2. И тебя)))
      Не знаю что берет твой фотик, но эти фотографии действительно классные! Детальные! Да и вообще художественные! Умничка!

      Удалить
  4. Нежные и романтичные!!! Очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка..спасибо))А я в этот день хочу пожелать романтики не только в этот день..а круглый год)))

      Удалить
  5. Уух как здорово!!!Хочется их в руках подержать!!!! Спасиб, что творите со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие нежные милахи) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как нежно)))) Обалденно))) Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить