понедельник, 11 февраля 2013 г.

Потерялась в феврале...

Всем приветик)))
Вот я какая лентяйка..скраплю каждый день , а до блога ручки не доходили...
Девочки...хочу поделиться наболевшим..В последнее время меня преследуют работы с цветочками...или я их преследую..кто кого преследует, останется тайной покрытой мраком))) В общем дела обстоят так: меня бесят работы "а-ля" 3  гортензии+2 лепестка..все это в углу..+вырезанная  фигурными ножницами надпись распечатанная на принтере..+ 2 штучки полужемчуга и заготовка из картона..
Девочки..вы меня знаете..я часто высказываюсь как чувствую..стараюсь это делать корректно..Все мы начинали с малого..но когда таких работ 70 ..80 шт..вопрос: А зачем?..скажете не мое дело..да ..не мое..но не могу спокойно на это смотреть...берет возмущение когда видишь что человек реально стремится продавать свой "товар"....
Лично я очень к себе критична...стремления продавться нет..но если так и получается не отказываюсь...есть желание рости..учиться...взаимствовать интерессные вещи..но нет желания впихнуть это побыстрее..Каждую работу люблю....не зависимо удачная она или нет..Может и те мастерицы тоже делают с душой....Только где же душа когда 3 цветка приклеенные абы как.....
Вот сижу и думаю..к чему я это написала...наверно чтобы высказаться и сдержать желание написать реальный комментарий.....Иногда отзывы которые я читаю ( это касается не только блогов) напоминают мне сладко-фальшивые поцелуйчики в высшем обществе...Но одно я знаю точно ..я надеюсь что в моем блоге нет таких людей..теперь меня не парит что ПЧ не так много..зато они реальные люди..любимы мной ..:) Девочки..я вас очень ценю...!
Мда...настроение отразилось на открытке..ЕЕ можно назвать "Цветочкам-НЕТ!"..Хотя я их очень люблю и никогда не откажусь от них))
Открытку я хотела подарить мужу..но она достанется моему братику..я его тоже очень люблю))))

                                                               Скетч №13
                   Такой штампик я еще не использовала...эмбоссинг прозрачной пудрой

                                                    
                                       Фото подкачало..времени было маловато.. 
Девочки..заходите  завтра..я приду с романтическими сердечками и с замечательным настроением..наверно я просто устала...
Всех люблю и целую)))

15 комментариев:

  1. Какая интересная и стильная открытка! Прямо таки брутальная такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))))Мужские открытки для меня сложная тема...

      Удалить
  2. Я тоже давно не открывала коробку с цветочками...Ну их:) Скоро 8 марта - тогда уже цветочки, а пока Виват металл:) Классная октрытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К большому сожелению , достаточно скудный выбор материалов ограничивает поле деятельности....так что надо думать о совместной закупке.

      Удалить
  3. Оля, получилось интересно, креативно... твори с вдохновением)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Твой бунт против цветочков удался :-) Чудесная открытка! Такая эмоциональная и интересная!
    Когда мне хочется налепить ворох цветочков, я вспоминаю слова Лены Виноградовой: - Много цветочков - это клумба, а не красота! Надо стараться развиваться и в других направлениях :-)
    У тебя получается и без цветочков красоту сделать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка..спасибо за развернутый отзыв)))А про много цветочков..это надо запомнить)))))

      Удалить
  5. Да уж... Открытка шикарна.... Наверное, это твоя лучшая работа (на мой взгляд)..... ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!.........


    А на счет твоих философий:-)))) мы как-то с Луной у меня в блоге беседовали на похожую тему... Я даже с ней в итоге согласилась))) Если людям это нравится - пусть делают...но я такие работы давно не комментирую...


    И про мужиков в точку...Совсем мой муж этот праздник не признаёт...поэтому у нас свой собственный - 15 февраля))) Я купила билетики в театр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, звучит так как будто я тебя под пытками вынудила согласится ))) Хотя я могу ))))))))))
      Блин театр! Это здорово! ))) А мы семнадцатого на концерт! )))

      Удалить
    2. Да..это больная тема))))А я вот никуда не иду((((Надо это дело исправить))

      Удалить
  6. Оля, открытка интересная, необычная и очень классная! Здоров что пробуешь что-то новое))
    А на счет всего остального... я просто стараюсь на все смотреть с положительной точки зрения. И критиковать в первую очередь себя ))) Надеюсь все что ты описала не про меня ))) У меня тоже бывают три цветочки приклеены кое-как и как ты выразилась ты любишь свои работы всей душой! И думаю тебе будет не приятно, если я со своей колокольни начну плевать тебе в душу )) Зачем же делать то что не приятно мне другим людям )) Давайте жить дружно. Каждый делает так как считает нужным. Есть разные причины почему люди поступают так, а не иначе. Ты не хочешь больше цветочков? Не лепи )))))) Давайте в первую очередь смотреть и критиковать себя ))) А вот когда мы уже станем признанными мастерами тогда уж может и дельные советы сможем кому-нибудь дать )) И то, только если попросят!
    А вообще ты молодец!!! Все-таки характер у тебя пробивной ))) Сказала что изменишься! И вот меняешься! Умничка!!! Всем бы такого упорства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луночка...я уточнила про какие цветы я говорю..про покупные гортензии...А твои цветы шедевральны..Я на 3 розы весь вечер убиваю...Надеюсь ты пошутила что я имела в виду тебя..))
      Ты сама знаешь сколько я себя критикую...очень и лчень часто..
      А этот пост я написала под воздействием просмотра фотографий одной мастерицы...ну вот и не сдержалась..уж простите меня..Буду молчать)))

      Удалить
    2. да, не.. это ты меня прости! Но ты сама знаешь наш характер не дает нам молчать! Просто каждого на свое прорывает ))))))))

      Удалить
  7. а у меня такие же штампики есть) они очень классные!!!

    ОтветитьУдалить