суббота, 29 сентября 2012 г.

Nostalgie......

Всем доброго вечера)))))Вот это да! Я пишу вам доброго вечера, а не доброй ночи))))
Значит еще не все потерено)
Девочки (странно что я всегда пишу "девочки"..может меня и особы мужского пола посещают:)но я думаю что процентик это малююююсенький)....сегодня я с очередной шоколадницей..в преддверии праздников я тоже в "легкой" запарке, но, дабы не быть в том состояннии творческой растеянности из которого я успешно выхожу, решила не гнать лошадей....да и делать меленькими партиями.."дуэтом".. так сказать ....К сожелению, это получается только в том случае, если позволяют размеры бумаги...или заготовки делаю моего любимого размера 9на9.....
Но сегодня я с шоколадницей, поэтому перехожу  собственно к ней..а к открыткам вернусь завтра, так как я еще их и не сфотографировала)
Лето закончилось...лично мне будет недоставать голубого неба.....зимой оно обычно серо-синее....поэтому и название поста такое лирическое..ностальжи.....


                           Над изображением немножко поработала..дамочка вполне себе современная....пришлось ее немного "состарить2....а в этом деле нет ничего лучше как применить эффект холста)))
 Попытаю удачи в задании ко "Дню учителя"
Всем покуськи..до завтра))))

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Только вот хотелось бы шоколадницу еще и внутри посмотреть) Но это лично мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка..внутри поздравление..всегда делаю закрытые..так что хорошее место для текста остается..
      .Я делала ее для одного человека..а когда вышла на улицу с масянькой гулять,она "ушла" к другой девочке)))Думала спокойно при хорошем освещении пофоткаю....а потом с шоколадкой))но получилось по другому...так что я е быстренько щелк-щелк и отдала))))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Какая нежность!!! очеь красивая шоколадница! Кстати и мне всегда хотелось посмотреть что же там внутри )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девченки....а внутри то ......ШОКОЛАД)))..Обещаю...в след. раз в развороте сфоткаю)))

      Удалить
  3. Супер!
    Сижу и любуюсь))) Очень-очень красиво!
    Олечка, ты большая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка..спасибо большое)))Давно ты ко мне не заходила)))Трудишся не покладая рук)))

      Удалить