понедельник, 17 сентября 2012 г.

"Птица в клетке"....

Доброй ночи мои дорогие)))))
Хотелось бы мне иногда побыть птицей в клетке..чтоб тебе и клетка золотая...и готовить не надо...и работать...и тд ....и тп..........А то все загнанная лошадь...ну на худой конец белка в колесе......
В таких мыслях я провела  вечер....хорошо что всой выбор я остановила все же не на парнокопытных и грызунах...а на прекрасных птичках....этот чудный листик давно ждал своей очереди..немножко я передохнула и опять мои дорогие заказчики (знакомые..друзья..коллеги):)....решили что нечего мне без дела сидеть..да и подкинули заказиков.....
Эти открыточка выстрадана и вымучена моим ну совсем не творческим настоением....Что значит привыкла я к картинкам...надеюсь конечно дело в этом....
Ладненько..перехожу к открыточке....

Это открыточка в натуральном цвете....мой фотоаппарат сегодня взбесился...менял цвета как хотел...

Розочка из фатина...если не ошибаюсь....И новенький брадсик)))))
+раритетные кружева....если присмотреться можно увидить их под клеткой... 


Ну и тут мой фотик совсем исказил цвет...открытка стала голубой....ну простите меня ..нет у меня времени на дневную съемку..сегодня так точно..а завтра открыточка меня покидает))))
Всем спокойной  ночки..заходите почаще)))))

2 комментария:

  1. Олечка, очень красиво! Не смотря на то что фотоаппарат искажал цвета мне понравились все оттенки )))
    Цветочек прелестный!!!! Не зря так старалась!
    Жду следующую открыточку. Помни что их около пяти как минимум должно быть =)

    ОтветитьУдалить