пятница, 7 сентября 2012 г.

"Путешествие по Европе" ч4 Нидерланды

Всем доброго вечера....Наконец пятница-ураааааааааа!!!! Неделька выдалась жаркая..работы по горло...но врмя на любимое занятие я нашла))))...
С удовольствием  продолжаю работу над серией открыток "Путешествие по Европе"..я думаю, это далеко не последние работы..получаю невероятное удовольствие от создания открыток именно на эту тему..обажаю города-столицы .....со своей историей и архитектурой....
  Когда я решила "побывать" в Амстердаме я зашла в тупик....Голландия  ассоциируется у меня с тюльпанами..улицей красных фонарей и мари....аной)))))) Ну так как я тюльпаны на открытках не очень люблю пришлось заменить их на розы....остальные две темы я отбросила сразу..))))

За основу я взяла просто пейзажи города Амстердама..ну и водный транспорт присутствует на обеих открытках...Так что попытаю удачу в задании "Путешествие в XIX век."
                            На открыточках моих изображение водного транспорта
Я очень довольна результатом....в реальной жизни они смотрятся очень эффектно..не последнюю роль сыграла бумага...я использовала Glitz DesignIntroducing Pretty In Pink ..бумага восхитительная..гладенькая...Это первая дизайнерская бумага которую я приобрела..поэтому я ееберегу..)))думаю что возьму при возможности еще))))

Ну а вот и мои 2 малышки)))обажаю их..)))
Первая

 

Луночка..эту открытку я делала для тебя..если понравиться-сразу отправляю))))

Вторая


Спасибо за проявленное внимание к моему блогу))))

2 комментария:

  1. Обалденные открытки!!! Какая же ты умничка!
    Очень-очень-очень нравится!!! Ура!!! =)))
    Наконец-то я их пощупаю!!! )))))))
    Кстати мне так нравится как ты отрезала часть картинки и разделила ее! Смотрится просто офигенно!!!
    Нижняя открыточка конечно тоже удивительная! Букетик очень нравится!
    Вообще я люблю, твою серии открыточек на тему путешествий! С нетерпением жду куда же тебя в следующий раз "занесет" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да...тут уже предложения поступают в кругосветное путешествие отправиться))))) Назову серию вокруг света за 80 дней)))))

    ОтветитьУдалить