понедельник, 30 июля 2012 г.

Всем приветики))))Кто  о чем , а я опять о шоколаде))) Так я люблю "одевать" вкусняшечки)))..а еще больше люблю их есть)))На сей раз работа для коллеги моей мамы..да такая ладненькая она получились, что расставаться было очень тяжело..хотя вместе мы были всего 2 дня((((( У вас никогда такого небыло? у меня частенько..наверно это потому...что с каждой из своих работ я провожу не час..даже не два..Так что вот  так..надеюсь их будущая владелица будут любить ее та  как я   ..


Первое фото выполнено в програмном режиме...на самом деле она боле желтая..винтажная такая...а тут прям белая получилась.

Здесь более похожа

 Ну а напоследок хочу показать работу которая далась мне нелегко.Моя подруга попросила сделать открытку которую я уже делала..только с надписью поздравляю...Оказывается, делать то что ты уже делала, еще сложнее, чем делать с нуля.. я ее переиграла ..форму..немного цвет..расположение элементов...ну и вот что получилось)))

Спасибо что зашли))Приходите почаще)))

4 комментария:

  1. Ух сколько красоты ты сотворила! Очень нравятся шоколадницы! И цвет у первой такой шоколадный)) У второй мне очень понравилось сочетание цветов.
    Да, я полностью согласна что повторять что-то очень сложно! У меня самой такая же проблема. Попросили повторить открытку "Сиреневые сны Алисы" Так я еще ее делать даже не начала, а уже вся измучилась. Не могу желтую ленту найти в городе ))) А уж когда делать начну так совсем с ума сойду наверное ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая))ты мой первый и главный комментатор))))Люблю твои сообщения..всегда развернутые..не просто так)))( да у меня наверно просто- так и не оставляют)И вообще..раньше я переживала что колличество ПЧ небольшое..а теперь понимаю..не колличество главное, а качество))

      Удалить
  2. Аппетитные открыточки))))

    ОтветитьУдалить