среда, 25 июля 2012 г.

Кукусики ..мои немногочисленные..но очень дорогие читатели))))Ну вот и закончилась моя двухдневная депрессия...и я опять в строю))))Наверно все скрап-мастерицы сталкиваются с определенными трудностями.лично у меня это материальные трудности..не хватает различных штучек..с помощью которых можно разнообразить работы...поэтому все приходится делать самой..Вот так хочется  всякие штучки от дизайнеров.....ну ничего....это просто после отпуска такое безденежье...)))))Я не знаю в каком стиле эта работа..хотя у девочек видила что-то в таком духе..если подскажете..буду признательна))))))


А вот и моя отрыточка)))) наверно она для мужчины.

Эта работа  у чавтвует в задании Fashion

4 комментария:

  1. замечательная открытка! Цветовая гамма очень нравится. Так здорово бумага подобрана. Хорошо сочетается с циферблатом.
    Я недавно узнала новое слово в скрапе "Стимпанк". Но твоя открытка наверное в другом стиле... Там все в шестеренках ))) Очень интересный стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....стимпанк - это когд все в шестеренках))))

      Ну а здесь, я думаю, винтаж... намек на винтаж...не хватает порванного края...а так будто бы бумажка новая, а все остальное винтаж)))

      Олик!!!!! Суперсая открытка.... не забывай....что есть еще один стиль...."фри стайл" (свободный, твой собственный), так что все, что не знаешь - спихивай на этот стиль:-)))

      Обнимаю!

      Удалить
  2. Ну спасибо что разьяснили....)))короче занесло меня ..да не в ту степь...хотя мне открытка по душе...если что..открытка выполнена в стиле Стимп-вин-стайле)))))о..может слово в обиход войдет)))) Девченки..вместе-мы СИЛА))))) Спасибки за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так и хочется ее потрогать)) Такая фактурная...и мне твой стиль по душе)))

    ОтветитьУдалить