понедельник, 9 июля 2012 г.

Всем приветик)))Стоило только немного пожаловаться на погоду, как наступило настоящее лето))))С невыносимой жарой и ярким солнышком)))Мой фотик уезжал с сестрой..поэтому и новостей в блоге небыло) 3 июля у моего папы был День рождения..и конечно я не могла остевить его без рукодельно подарка. Открытка и вазочка с цветами стали достойный дополнением к подарку. Розочки в вазе из пастели...в другом посте напишу поподробнее.Не буду много болтать...вот мои работы) Ну скажите что лето это не прекрасно!!!







7 комментариев:

  1. Забыла отметить..розочки на открытке не мои)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля во первых открытка супер!
    Во вторых розу в банке великолепные!
    В третьих у моего муже ДР тоже 3 июля =))
    В четвертых - лето это супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, лето - это прекрасно! Но твои работы - более, чем прекрасно! Они шикарные, восхитительные и неповторимые! УМНИЦА!
    Обалденная открытка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка..спасибки)))мне кажется, мы начинаем находить свой стиль....не ленимся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, открытка великолепная! Очень нравится цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще мужские открытки тяжело рождаются...а эта за 30 минут)))Спасибо что заглянули)

      Удалить